Новости / Михаил Фрадков объявил пиратству рекламную войну

 
15 ноября председатель Правительства Российской Федерации Михаил Фрадков провел заседание Правительственной комиссии по противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности. Премьер сделал вывод, что пока правительство проигрывает пиратам.
 
Михаил Фрадков заявил, что одного расширения полномочий МВД недостаточно для эффективной борьбы с контрафактной продукцией, необходимо совершенствование законодательства по защите интеллектуальной собственности. "Нужно заполнить имеющиеся законодательные пробелы нормативными актами", - отметил премьер.
 
В конце заседания комиссии он вынужден был признать, что "успехи есть, но они недостаточны", то есть эффективность работы комиссии неудовлетворительная. В частности, Министерство образования и науки Российской Федерации не проявило должной настойчивости в подготовке проекта постановления об изменении порядка использования прав на интеллектуальную собственность, полученную с привлечением бюджетных средств, а МВД России не внесло необходимые поправки в одну из статей Уголовно-процессуального кодекса.
 
Впрочем, одно решение, которое должно помочь в борьбе с контрафактом, 15 декабря все-таки было принято правительственной комиссией. Как сообщил директор Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, весной начнется массовая рекламная кампания, направленная на борьбу с пиратской продукцией. На рассмотрении специально созданного креативного совета поступило 60 проектов рекламных роликов по борьбе с контрафактом, из которых было отобрано десять. Такая кампания, считает Михаил Сеславинский, позволит убедить потребителя не покупать пиратскую продукцию, а также "удалить с улиц" распространителей контрафакта. На проведение этой рекламной кампании из госбюджета выделено 9 млн руб.

По материалам газеты "Коммерсантъ", 16.12.2004


Возврат к списку

-->