Новости / В ФНС России уточнили порядок представления жалоб в налоговый орган

21.02.2011

ФНС России в своем информационном сообщении от 15.02.2011 приводит перечень документов, которые рекомендуется приложить в жалобе (апелляционной жалобе), подаваемой в налоговый орган.

Ведомство отмечает, что жалоба подается в письменной форме и подписывается заявителем или его представителем (законным или уполномоченным). При этом к жалобе рекомендуется приложить:

  • документы, подтверждающие обстоятельства, на которых налогоплательщик основывает свои требования;
  • расчет оспариваемых сумм налогов, сбора, пени, штрафов, налогового вычета, на который претендует налогоплательщик и иные расчеты;
  • доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего жалобу (в случае, если жалоба подписана не самим налогоплательщиком - заявителем).

Законными представителями налогоплательщика - физического лица признаются лица, выступающие в качестве его представителей в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Уполномоченный представитель налогоплательщика - физлица осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной.При не соблюдении требований на подтверждение полномочий представителя в рассмотрении жалобы может быть отказано.

Источник: ИА "Клерк.Ру"


Возврат к списку

-->